Суббота, 28.06.2025
deadletter.clan.su
Меню сайта
Форма входа
11:35

Маркетинг

Маркетинг
Автор: Соловьев Борис Александрович
Редактор: Никитина Т. И.
Издательство: ИНФРА-М, 2009 г.
Серия: Учебники для программы MBA

Аннотация к книге "Маркетинг"

Учебник по курсу "Маркетинг" для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.
Учебник предназначен для обучающихся по программе МВА, а также для широкого круга практических работников в системе корпоративного обучения. Он может быть использован в системе высшего образования преподавателями маркетинга и студентами. Книга Маркетинг.


Маркетинг

Маркетинг



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
deadletter.clan.su © 2025 Карта сайта
uCoz